25 Feb '2015

  • Первый этап: инсталляция программного обеспечения:
    - Центрального офиса: 20 АРМ: коммерческий отдел, бухгалтерия, ИТ-отдел, отдел операторов, КРО.
    - Пилотного Магазина самообслуживания: старшие кассиры, отдел производства.
  • Сфера деятельности: розничная и оптовая торговля продуктами и товарами для хозяйства.
  • Особенности проекта:
    - переход от старой системы на платформе 1С: 7.7. к принципиально новому программному комплексу на базе 1С: 8.2;
    - большой объем доработок, согласно техзадания Заказчика;
    - проведение перехода и обучения новой системе в безостановочном режиме работы торговой сети;
    - инсталляция и обучение новым подсистемам лояльности, бизнес-аналитики, УДС из блока общего финансового управления и системы мониторинга остатков по сети магазинов в реальном времени.
  • Запуск: Центральный офис и пилотный магазин - февраль 2015г.
  • Средняя сумма чека в магазинах сети 500 руб.
  • Планы руководства: самостоятельный запуск остальных 18 супермаркетов и склада на новой системе начиная с марта 2015г.

Параметры внедрения:

Типовое отраслевое решение для Центрального Офиса: АСТОР: Торговая Сеть 7.0 SE. Модуль Центр
Типовое отраслевое решение для сетевого магазина: АСТОР: Торговая Сеть 7.0 SE. Модуль Магазин
Прикладное ПО: 1C: Бухгалтерия 8.2
Дополнительные модули: Подсистема лояльности покупателей - RS: Loyalty. АСТОР Retail.
Подсистема бизнес-аналитики - АСТОР:BI Sales Expert 3k.
Подсистема on-line мониторинга остатков - АСТОР: ТС 7.0 SE МЦ. Модуль WEB-Монитор.
Подсистема "Управление Денежными Средствами" - АСТОР:ТС 7.0 МЦ. Модуль «УДС»
Обучение персонала: 7 групп, 32 человека, 178 часов.